Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Добро пожаловать на форум Mazdafriendee
Текущее время: 21 окт 2019, 13:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка моста
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск
Доброго времени суток, форумчане. Прошу понимающих людей прокомментировать следующий случай... Сегодня попал в не понятную мне ситуацию: припарковался во дворе в низинке так, что для выезда на дорогу требовалось преодолеть не большую горку сантиметров в 30 - 50. Машина мордой стояла у самого основания этого бугра. Снег и лед под колесами образовали не ровную площадку: правое переднее колесо и левое заднее были под больщей нагрузкой, чем остальные два (пружины этих были особенно сжаты, а на остальных как бы провисали, хоть колеса и стояли на дороге). Начинаю трогаться и понимаю что машина делает не большое движение вперед, но в горку не едет. Выглядываю из окна и вижу что заднее правое колесо буксует, а переднее правое не крутится вовсе. Что за ерунда? А где полный привод? Тут я уже заинтересованный выхожу из машины и убеждаюсь что правое заднее колесо аж траншею вырыло при пробуксовке и от снега очистилось (обтерлось вращением и красуется черной влажной поверхностью), а переднее правое все в снегу и с места не тронулось. Удрученно перехожу на левую сторону, которую мне с водительского места не видно и обнаруживаю что переднее левое колесо так же шлифовало все это время, то есть передний привод в движение приводится. Но вот заднее левое колесо все в снегу и явно в работе не учавствовало... Что же это получается? Диагональное вывешивание? Отчего не сработал LSD в заднем редукторе исправность которого я проверял в марте прошлого года вывешиванием и вращением, как описано на сайте? Был исправен, а теперь от чего то не работает... Насколько я понимаю, в такой ситуации он должен был бы помочь... Очень не люблю ощущать беспомощность собственного авто особенно в таких безобидных ситуациях. Пробовал использовать ручник - где то читал о таком способе при диагональном вывешивании - не помогло. Выехал конечно, покрутив рулем, но осадок не притный. Может я чего не понимаю и это нормальная работа полного привода?

_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка моста
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 21:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:32
Сообщений: 526
Откуда: Москва Зеленоград
Все правильно, без принудительных блокировок осевого дифференциала всегда будут крутится те колеса, которые проще прокрутить, а не те, которые тяжелее. Муфта в раздатке живая, раз передает момент на перед. Так работает осевой дифференциал. Он получил момент от кардана и передает его туда, где легче крутить. А LSD диф в заднем мосту имеет довольно слабую блокировку, порядка 25-30%, поэтому её не хватает для прокручивания стоящего колеса. Он не сильно отличается от не LSD моста при трогании с места, но помогает во время движения. Если сделать его блокировку больше (разобрав и подкрутив), то это чревато повышенной пробуксовкой одного заднего колеса относительно другого в поворотах. Так что на Френдике лучше преодолевать преграды ходом, а не из стоячего положения.

_________________
Toyota Estima Hybrid G 12.2007 белая электричка
Friendee SGLR 2003 4WD AERO был
Friendee SGLR 1996 4WD был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка моста
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 06:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск
DemonAV писал(а):
Все правильно, без принудительных блокировок осевого дифференциала всегда будут крутится те колеса, которые проще прокрутить, а не те, которые тяжелее. Муфта в раздатке живая, раз передает момент на перед. Так работает осевой дифференциал. Он получил момент от кардана и передает его туда, где легче крутить. А LSD диф в заднем мосту имеет довольно слабую блокировку, порядка 25-30%, поэтому её не хватает для прокручивания стоящего колеса. Он не сильно отличается от не LSD моста при трогании с места, но помогает во время движения. Если сделать его блокировку больше (разобрав и подкрутив), то это чревато повышенной пробуксовкой одного заднего колеса относительно другого в поворотах. Так что на Френдике лучше преодолевать преграды ходом, а не из стоячего положения.


Спасибо большое, мастер. Как всегда, толковый и быстрый ответ :D . Мне нужно было это услышать для собственного успокоения!

_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB