Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Добро пожаловать на форум Mazdafriendee
Текущее время: 17 ноя 2019, 23:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с акпп не как у всех
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 22:35
Сообщений: 23
Всем хай! вроде бы что то прорисовывается! вчера сняли поддон- все даже чересчур хорошо. фильтр чистеиший, масло как новое- ни мути, ни запаха. магнит без единой опилочки. хлопцы с сервиса в офиге- внутреннее состояние короба- как новая! что приятно :oops: полезли с прозвонкой- проверкой проводов, клапанов, соленоидов и датчиков- опа, и тут все отлично! собираем все в кучу, свежий масел и стирание ошибок. сегодня день катаюсь- те же яйца, читаем ошибки-счастье есть! ошибка акпп № 60!!!!!!!! как бы обрыв или короткое в цепи клапана переключения А. дома лопачю схемки- пропадает сигнал с ноги 1D ЭБУ АКПП! Завтра пропайка эбу- для профилактики и дублирующий проводок с шины эбу на шинку акпп. что получиться- отпишусь :hats_off:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с акпп не как у всех
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 22:35
Сообщений: 23
все! бус летит! причина была в прижатии поддона- отсюда падание давления на оборотах и уход на аварийный режим. отсюда и ошибка 12 -типа тпс не тот сигнал шлет. после первого снятия поддона пошевелили жгут до шины коробы и вылезла ошибка 60- нет питания на клапан, провод переломанный восстановили, поддон бруском выстучали и все! зато ревизия коробы, смена масла и фильтра с прокладкой (комплект JS ASAKASHI JT257K) кстати тпс рекомендую все же выставлять по букварю - 1.3 не нажата педаль, 4.2- нажата. япы не лохи и зря не добивались бы таких значений -это оптимал для двс и акпп. спасибо всем за советы! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с акпп не как у всех
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:13
Сообщений: 6
Откуда: Саратов
Доброго времени суток.
Появилась проблемма с АКПП!!!Френдик в Саратове
Подскажите, где можно сделать диагностику и ремонт в Саратове?
До работы 18км..Туда без проблем,вечером обратно..10км проехал-пропала тяга,обороты большие,а едет ели-ели(как бы её что-то тормозит)и машина встала.Пропали все передачи.Заглушил, минут 7 постоял.Запуск, D-трогается вперед, R-трогается назад, ну и потихоньку до гаража доехал(начинаешь разгонять-начинает реветь и разгон тупой).На следующий день проверил жижу в акпп- уровень в норме, цвет норма, гарью не пахнет.Скинул клему АкБ,запустил(погрел)выехал из гаража.Закрыл ворота, D-не едет, R- не едет(та же история).Мин 20 постоял,запустил-вперед,назад снова едет.Загнал в гараж. Hold-не мигает.При езде вроде передачи переключались.Переключение без ударов.Правда перед этой всей бедой, вроде пару переключений было типа с ударом или жеще обычного,после всё в норме и вечером беда.

_________________
Mazda Bongo Friendee, 2003, RFS-AERO, WL-T, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с акпп не как у всех
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1090
Откуда: Moscow
MBF
1. открываете книгу
2. раздел акпп послересталинга.
3. берете мультиметр и на холодной промеряете сопротивления всех соленоидов.
4. в момент проблем - промерять опять и сопоставить в табличку.

Скорее всего соленоид барахлит по нагреву жижи... их тока менять...

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с акпп не как у всех
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:13
Сообщений: 6
Откуда: Саратов
MetalHead писал(а):
MBF
1. открываете книгу
2. раздел акпп послересталинга.
3. берете мультиметр и на холодной промеряете сопротивления всех соленоидов.
4. в момент проблем - промерять опять и сопоставить в табличку.

Скорее всего соленоид барахлит по нагреву жижи... их тока менять...

спасибо за совет.

_________________
Mazda Bongo Friendee, 2003, RFS-AERO, WL-T, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с акпп не как у всех
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:04
Сообщений: 5
Доброго времени суток! Парни, требуется помощь!!!
Вообщем история такая: Авто MBF WLT 4wd , вышел на трассу, при скорости +-100км.ч. проехал километров 200, машина произвольно втыкает 3, и на 4 больше не переключается, и пропадает задняя, деваться было некуда пришлось ехать назад, пока АКПП совсем не умерла и не отказалась ехать вообще. Решив что коробке пришел срок (авто 1996г.в.), заказываю контрактную, мне меняют её на станции, довольный и счастливый езжу месяц(90% город в день километров по80 , по трассе проезжал максимум 20км) позавчера поехал в другой город при скорости 110 проехал километров 30-35, и все повторяется выбивает 4-ю и пропадает задняя. Подскажите куда копать, куда лезть? может у кого было что-то подобное? Короче я в растерянности вторая коробка точно так же как первая что может их убивать?
Заранее благодарен за помощь!
P.S. Эмульсии нет ни в коробке ни в радиаторе, уровень нормальный, патрубки возле радиатора теплые оба(наверное охлаждение работает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с акпп не как у всех
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1090
Откуда: Moscow
4я и ОД - зависят от датчика вращения коленвала и TPS.

Вопросы:
1. Тахометр как себя ведет?
2. Показания TPS на холодную/в момент не включения 4-ой на ХХ и на 2000 оборотов различаются?
нет не так... на холодную меряете показания TPS на ХХ и 2000 оборотов. записываете.
как начинает дурить АКПП - меряете на ХХ и 2000 оборотов.
если данные различаются больше чем на 5% - регулировать/менять TPS
но для начала на холодную выложите показания.

Возможно перегревается именно TPS и отсюда и ноги...

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с акпп не как у всех
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:04
Сообщений: 5
Дело в том что АКПП уже не дурит, после этого задней так и не появилось, и переключается максимум на вторую Я так понимаю это аварийный режим(оч хочется в это верить) или она все-таки умерла?
, а показания сегодня замерю(доберусь до авто) Спасибо за совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с акпп не как у всех
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1090
Откуда: Moscow
Пропадает задняя - гидроплиту( соленоиды ) под замену.
масло на запах и цвет - проверить из патрубка на радиаторе.

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка с акпп не как у всех
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:40
Сообщений: 3
Здравствуйте!
Уважаемые автовладельцы, прошу Вас подсказать решение проблемы связанные с АКПП!
Машинка MBF 1995 WL-T SGLR 4WD.
Проблема в следующем, при покупке данной машинки ТПС был установлен на 1,8 В, выставил на 0,5 В, машинка просто полетела, не ожидал такой прыти от 2-х тонной машины, но после очередного запуска ДВС потеря минуса на аккумуляторе (плохой контакт) произошла подмена машины, стала тупить, вяло разгонятся, переключения с пробуксовкой между первой и второй, задержка при переключении со 2-ой на 3-ю. Сменил датчик ТПС (показания плавали,мертвая дорожка реостата), заменил аккумулятор, сменил клемму, стер ошибки, на данный момент заменил соленоиды переключения передач, третья и четвертая вообще пропала, выражается в наборе оборотов до красной зоны, а разгона нет., кикдаун есть,задняя передача присутствует и разгоняется лучше чем на D, с первой на вторую стала переключатся нормально, масло не пахнет горелым.
Чувство такое, что это не механическое повреждение, а именно электрика, сам в электрике совсем плохо разбираюсь.
На данный момент хочу посмотреть контакт на ЭБУ.
Благодарю за подсказки.


Последний раз редактировалось Иоанн 17 окт 2016, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB