Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Добро пожаловать на форум Mazdafriendee
Текущее время: 14 окт 2019, 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в агрегатах
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:56
Сообщений: 46
Откуда: г. Тверь
Менял масло в переднем, заднем мостах и в раздатке. с Переднего редуктора масло стекло чистое и без посторонних включений. С раздатки стекало жижа темная но однородная. С заднего редуктора масло по цвету было как при смене масла в ДВС и при сливе было замечено пару сгустков.
С чем связана такая неоднородность отработанных масел??? Нареканийпо работе агрегатов нет.
Имея опыт эксплуатации нескольких десятков машин такое вижу впервые. на БМВ 750 при пробеге около 600 000 км решил сменить масло в заднем мосту ( самоблок), отговаривали, но поменял- масло чистое как слеза. Не менялось с завода.

_________________
Не летай быстрее своего ангела-хранителя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в агрегатах
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 22:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:32
Сообщений: 526
Откуда: Москва Зеленоград
Serg69 так у тебя наверно задний мост с самоблокирующимся дифом? Тогда это вполне нормально для масла, работающего в таких условиях. По срокам замены и по типам масла я всю переведенную информацию выложил на маздафренди в разделе Параметры обсдуживания.

_________________
Toyota Estima Hybrid G 12.2007 белая электричка
Friendee SGLR 2003 4WD AERO был
Friendee SGLR 1996 4WD был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в агрегатах
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:56
Сообщений: 46
Откуда: г. Тверь
DemonAV за инфу спасибо. При обслуживании машины очень помогает. Но!! ведь там еще написано о том, что при нормальных условиях эксплуатации замене не подлежит. Нормальные условия- это перемещение по дорогам общего пользования европейского качества не более 90 км/час??? :) У меня пробег 160 тыс. И вроде как не скручен. Я вот думаю что: может это из-за того, что колёсья одного размера стоят??? Может из-за этого повышенная нагрузка на задний дифф и раздатку?? Ведь в переднем редукторе масло как слеза чистое.

_________________
Не летай быстрее своего ангела-хранителя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в агрегатах
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 09:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:32
Сообщений: 526
Откуда: Москва Зеленоград
Нет у нас нормальных условий эксплуатации с нашими морозами и грязью. А масло в заднем редукторе с LSD надо менять раз в 100 тысяч именно из-за особенностей этого редуктора. Он блокируется за счет масла и оно в нем другое, в отличие от переднего.

_________________
Toyota Estima Hybrid G 12.2007 белая электричка
Friendee SGLR 2003 4WD AERO был
Friendee SGLR 1996 4WD был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в агрегатах
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:40
Сообщений: 5
И снова здравствуйте :)
пробег только-только превысил 160 и пришла пора поменять масло в мосту и АКПП.
(плохо при старте работает иногда с рывками врубает передачи, до прогрева двигателя, и даже глохнет при этом).
как узнать с LSD он или нет?
на какой сайт зайти чтобы по номеру узнать тип? Программа дома есть, но ...
sglw-500017
2001 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в агрегатах
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:14
Сообщений: 83
Откуда: краснодар
bobero
ЛСД у тебя нет

Номер кузова
SGLW-500017
Дата выпуска
21.09.2001
Экстерьер
A2A
Интерьер
SD2
Сидения
Тип дверей
TDD
Grade
RFS-AERO
универсал, normal Roof , diesel , 2500, AT, 4-ступенчая, side スカート ツキ, normal differential , 2WD, with hyper seat

_________________
МБФ SGL-5 97г 4WD+LSD был.
МБФ SGLR 99г 4WD+LSD был.
Nissan Pathfinder 2.5TD 4WD AT 05г теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в агрегатах
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:40
Сообщений: 5
semen
Благодарю, Семён!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в агрегатах
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:23
Сообщений: 4
недавно купил фрэндика 96г дизель , у кого такой зверь давно уже в руках подскажите какое лучше масло лить в двигатель и коробку , заранее спасибо, :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в агрегатах
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:23
Сообщений: 4
ах да , коробка автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в агрегатах
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1081
Откуда: Moscow
10w40 п/с в двигло, dexron 3 в АКПП

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB