Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Добро пожаловать на форум Mazdafriendee
Текущее время: 21 сен 2019, 16:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полная замена дикстрона 3-го в АКПП
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:01
Сообщений: 74
.. И снова АКПП с полной заменой жижи..!!
..Может кто то уже и делал это так же..
Я поменял всю жижу с АКПП в гаражных условиях без аппарата..
..В аптеке купил шприц на 150мл и капельницу.. купил ещё прозрачный шланг, который налазит на шпиц..Капельница вставляется во внутрь шприца
Малярным скотчем в 3-ёх местах закрепил капельницу к щупу .опустил по каналу .и начал откачивать жижу..
Идёт хорошо но медленно.. поменял на прозрачный. пошло хорошо но без щупа.. только на конец шланга прикрепил стальной пруток 5 - см.малярным скотчем.чтоб прямой был.откачиваешь сколько идёт ..
Дальше опять капельницей..Только капельницу конец крепишь ниже самого щупа.. после 5-6-и откачек меняю скотч , чтоб не упал в коробку.. он начинает разворачиваться.. далее до последней капли..Всё.
..Для полного удовлетворения. это на будущее для себя, снял поддон.Если менять жиду во время.. то можно и не снимать.. Хотелось посмотреть, сколько осталось жижи..( Если есть вакумноя установка, я ей выкачиваю с дв-ля масло.. как то решил после этого снять сливной болт , и даже капли не увидел.. эффективно.
АКПП .Можно но с контролем капельницей..
..Залил 4-е литра..
Далее..снимаешь на АКПП шланг с трубки , она огибает саму АКПП.,по ней идёт жижа после охлаждения в АКПП.. или если смотреть на АКПП с правой стороны, по полёту, там их 2-е. и они рядом. она правая..Снимаешь шланг и одеваешь его на 1.5 литровую бутыль..Через поднятое сиденье видно всё хорошо..(Можно и без ямы это делать , только лечь под машину и снять шланг). Кривизна шланга не даёт слететь бутылю при полном наборе жижи..
..Заводим машину и наполняем бутыль жижей..Выключаем ..Сливаем и ставим обратно ..Чистым выталкиваем , что осталось..
.. Заливаем чистого 1.5 литра.. ( Вообщем чтоб маслоприёмник был всегда в жиже)..
..Заводим машину и наполняем бутыль жижей..Выключаем ..Сливаем и ставим обратно ..делаем пока не пойдёт чистая жижа.. эта жижа идёт именно из ГИДРтрансФОРМ..Ставим шланг на место..
.. Ушло на всё 13-ть литров, пока не пошла чистая..
Думаю у всех литраж будет разный ..
Есть ещё жижа для промывки АКПП...
..Повторюсь.. Через смену жижи можно и поддон снять.. Это если сильно грузишь АКПП.. ( раз за 80-90 тыс км можно).
.. Далее контроль жижи по мануалу..
Пока изменений не увидел.. Всё работает, как до смены жижи..
Вроде и всё..
.

_________________
Самая острая память -память тупого карандаша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена дикстрона 3-го в АКПП
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1081
Откуда: Moscow
Здорово. Конечно в "глуши" - верный вариант, а в Москве - услуга "почки" стоит 1500 р. с заменой фильтра и прокладки.
Я менял прошлой весной. Пробег ~15000 км.... и это та акпп что я купил первой за 1800 р. в винако...
кстати с "почкой" литраж примерно 14 литров выходит....

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена дикстрона 3-го в АКПП
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:27
Сообщений: 31
Откуда: Подмосковье Дубна
Стас, ты прямо как хирург на операции. Одно не пойму, зачем вся эта маструбация если все равно поддон снимаешь? Я как-то не заморачиваюсь, покупаю прокладку и вперед. Поддон подорвал с одного краю побольше и жижа потекла в аккурат прямо в тазик. снял поддон , подорвал плот, жижа потекла дальше, оставил на ночь( торопиться не надо, как говорил товарищ Сааков) к утру жижа сидит только в трансформаторе. Снимаю фильтр( железные сеточки и с упорством рабыни Изауры моешь его в семи водах соляры али бензина. И так каждые 60-70 тыс. на первой Бонге проверенно, коробка как новая. Кстати , по поводу сервисов, у меня товарищ работает в Москве в крупной корпорации АтлантМ. Продают и обслуживают Ауди ( целая сеть по Москве и облости.) Серьезная контора я вам скажу. Так вот у этого товарища отдельный гараж для хранения (для дальнейшей перепродажи ) всевозможных масел ,герметиков ,фильтроф и т.д. На мой вопрос от куда дровишки, встретил удивленный взгляд не понимания. Ответ убил, зачем например менять масло в коробке если оно не пахнет пригоревшими фрикционами, цвет то у него почти не меняется. И много мне поведал чудесного... Я как-то даже не в плане экономии денег а скорее для самоуспокоения да и просто поковыряться, это же святое дело. Зато едешь на море и не крутится в голове - а как там они прикрутили...

_________________
С уважением Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена дикстрона 3-го в АКПП
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1081
Откуда: Moscow
ага... ну ладно масло... я уверен что 99% автолюбителей получивших права менее 10 лет назад, не знают что тормозную жидкость меняют раз 2-3 года... а потом удивляются что попали в аварию чуть перегрев тормоза...

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена дикстрона 3-го в АКПП
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:42
Сообщений: 520
Откуда: москва-тушино
Вообщее жижа в АКПП в тормозной системе меняеться каждые 60 тыс либо 2 года это касаеться и антифриза

_________________
FORD-FREDA,1997-была , В поисках баса .Компьютерная длиагностика .Заказ запчестей 8-962-969-59-80-Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена дикстрона 3-го в АКПП
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:27
Сообщений: 31
Откуда: Подмосковье Дубна
Полностью согласен. Чем чаще тем лучше. Я в движке стараюсь как только потемнело сразу менять. Лил MOTUL 8100 X-clean 5W-30 ( купил в свое время сразу бочку 60 литров) к сожалению закончилось, а с нынешними ценами на это масло изжога приходит раньше чем подумаешь об этом. Видимо придется переходить на более дешевое. Но думаю это не страшно, если менять через тысяч 7, у каждого масла именно к этому пробегу израбатываются все присадки и остается голая основа.

_________________
С уважением Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена дикстрона 3-го в АКПП
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:01
Сообщений: 74
Санька.. потемнение масла у бензинки сильно отличается от дизеля.. .. А так.. Ну это форум..что б все. кому интересно. знали. как кто. что делал. и принимали грамотное=Хирургическое решение!!..
...Да по поводу цвета жижи в АКПП..то, что из поддона и то , что после радиатора заходит в АКПП большая разница..заходит Ну очень грязно-тёмная жижа..Она даже не просвечивается на свет..очень грязная..

_________________
Самая острая память -память тупого карандаша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена дикстрона 3-го в АКПП
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:44
Сообщений: 211
Откуда: г. Москва. Mazda BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Ещё у многих Дружков из-за пожилого возраста прогнивает сама магистраль от АКПП к радиатору и назад: обе трубки начинают пузыриться и пропускать жижу / воздух...Обратите внимание. :geek:

_________________
japandisk@yandex.ru
8-916-453-4503 или 8-903-015-4680. Андрей. Москва. Есть всё на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена дикстрона 3-го в АКПП
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 07:07
Сообщений: 14
здравствуйте пацаны ! Собрался менять масло в автомате. В автоматах не менял ни разу. Слыхал что есть какие то нюансы . Из прочитанной переписки понял что хитрого ничего нет . Слил масло, снял поддон с сеточкой , всё это помыл дальше всё собрал через щуп залил масло . и можно заводить . только как быть с трансформатором (там же осталось старое масло) .Если чё не так - подскажите . заранее всех благодарю . :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полная замена дикстрона 3-го в АКПП
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1081
Откуда: Moscow
так все.. еще 2 раза так же и полная замена будет, а в принципе через аппарат промыть акпп и заменить масло - 13 литров надо...
аппарат типа "Почка"

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB