Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Добро пожаловать на форум Mazdafriendee.ru

Это форум сайта MazdaFriendee.ru

Текущее время: 19 янв 2018, 06:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: неправильная переключение АКПП
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2017, 17:13
Сообщений: 1
Приобрел недавно фредика 96 года дизель 4wd автомат. Авто замечательный только проблема с переключением передач, на режиме L трогается хорошо и разгоняется резво стоит только D вкл начинает мигать HOLD и авто трогается со 2 передачи свыше 3000 обр переключается на 3 и все а хотелось бы и 4 передачи прокатится . подскажите где искать проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неправильная переключение АКПП
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 975
Откуда: Moscow
считайте ошибки

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неправильная переключение АКПП
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:01
Сообщений: 66
У тебя включен вот этот режим..

HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.
Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час......

Выше правильно сказали.. искать ошибки..
Теперь ты хоть знаешь , что с АКПП происходит..
..........................................................
......Что делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов?
Ехать в сервис Ну, конечно же это шутка. Кто ж поедет в сервис если ещё сам все не перепробовал.



...........

Диагностика по кодам. Необходимо отыскать диагностический разъем под капотом двигателя и в нем соединить перемычкой контакты TAT и GND. Включить зажигание (двигатель не заводить). Лампочка HOLD должна загореться один раз на несколько секунд и погаснуть. Если после этого она продолжает вспыхивать длинными или короткими импульсами АКПП нуждается в ремонте.. Длинный сигнал означает десятки, а короткий единицы. Например, один длинный и 2 коротких - код 12 - неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потом после паузы идет следующий код. В течение эксплуатации автомобиля возникают такие случаи, когда при заводке его напряжение в сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя появляются ложные коды.
.....Изображение

_________________
Самая острая память -память тупого карандаша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB