Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Добро пожаловать на форум Mazdafriendee
Текущее время: 20 окт 2020, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять про TPS
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:30
Сообщений: 31
Поменял я TPS на новый. Машина поехала по-другому, но как она не хотела ехать на 4, так и не хочет. На 60-70 ей надо на блокировку включиться. Педаль сильнее придавишь- включается, но на разгоне. Вообщем 4 есть в нужном диапазоне когда мотор не нагрелся до рабочей температуры. Датчик уже крутил от 0.6в до 1.4. изменения есть, но 4 нормально не работает. На 0.8в её практически нет. 3 раскручивает= несколько секунд 4 и на блокировку перескакивает.
95 год 4вд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про TPS
СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1123
Откуда: Moscow
Ну проводку проверяли? замеры у ЭБУ?
АКПП как себя чувствует?

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про TPS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 04:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:30
Сообщений: 31
Проводку даже менял от TPS к ЭБУ. Замеры на ЭБУ по вольтажу на хх?
Коробка пинает с 1 на 2 на холодную. На горячую меньше, хотя это зависит от нажатия педали. Масло было не тёмное, поменял. Залил м3 . Масло не темнеет. На магните грязь была, но не особо много. Передачи загружаются по 2-3 секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про TPS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1123
Откуда: Moscow
Давление проверяли?

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про TPS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:30
Сообщений: 31
Давление не проверял. Как вариант насос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про TPS
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1123
Откуда: Moscow
сергей warheart писал(а):
Давление не проверял. Как вариант насос?

Насос, резинки, клапан осн.магистрали. Грязь.
Ну и сам тпс, если есть "провалы" в первой половине хода...

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про TPS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 03:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:30
Сообщений: 31
Состояние мотора влиять может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про TPS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 04:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:30
Сообщений: 31
Да там не то чтобы провалы, а прям давить нужно. На подъём заходишь, 3000 оборотов, а тяга прям вялая. С места тормоз отпускаешь- катится даже в небольшой подъём, но пока до 1800 не надавишь- как на холостых. Вообщем давить нужно чтобы ехать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про TPS
СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1123
Откуда: Moscow
сергей warheart писал(а):
Да там не то чтобы провалы, а прям давить нужно. На подъём заходишь, 3000 оборотов, а тяга прям вялая. С места тормоз отпускаешь- катится даже в небольшой подъём, но пока до 1800 не надавишь- как на холостых. Вообщем давить нужно чтобы ехать

ну тады ой...

в нормальном виде тяга у дизеля снизу с 800 до 2000 - паровозная, потом небольшой провал(турбояма, которая из-за турбины и длинного тракта впускного) и после 2500 выстрел до 4000 об.

Разберитесь с ТНВД всё же... корректор вакуумный, цикловая подача, форсунки, "внутричерепное", УОВТ?

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про TPS
СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:30
Сообщений: 31
УОВТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB