Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda
http://mazdafriendee.getbb.org/

Опять про TPS
http://mazdafriendee.getbb.org/viewtopic.php?f=11&t=899
Страница 1 из 2

Автор:  сергей warheart [ 05 окт 2020, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Опять про TPS

Поменял я TPS на новый. Машина поехала по-другому, но как она не хотела ехать на 4, так и не хочет. На 60-70 ей надо на блокировку включиться. Педаль сильнее придавишь- включается, но на разгоне. Вообщем 4 есть в нужном диапазоне когда мотор не нагрелся до рабочей температуры. Датчик уже крутил от 0.6в до 1.4. изменения есть, но 4 нормально не работает. На 0.8в её практически нет. 3 раскручивает= несколько секунд 4 и на блокировку перескакивает.
95 год 4вд

Автор:  MetalHead [ 06 окт 2020, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про TPS

Ну проводку проверяли? замеры у ЭБУ?
АКПП как себя чувствует?

Автор:  сергей warheart [ 07 окт 2020, 04:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про TPS

Проводку даже менял от TPS к ЭБУ. Замеры на ЭБУ по вольтажу на хх?
Коробка пинает с 1 на 2 на холодную. На горячую меньше, хотя это зависит от нажатия педали. Масло было не тёмное, поменял. Залил м3 . Масло не темнеет. На магните грязь была, но не особо много. Передачи загружаются по 2-3 секунды.

Автор:  MetalHead [ 07 окт 2020, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про TPS

Давление проверяли?

Автор:  сергей warheart [ 07 окт 2020, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про TPS

Давление не проверял. Как вариант насос?

Автор:  MetalHead [ 07 окт 2020, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про TPS

сергей warheart писал(а):
Давление не проверял. Как вариант насос?

Насос, резинки, клапан осн.магистрали. Грязь.
Ну и сам тпс, если есть "провалы" в первой половине хода...

Автор:  сергей warheart [ 08 окт 2020, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про TPS

Состояние мотора влиять может?

Автор:  сергей warheart [ 08 окт 2020, 04:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про TPS

Да там не то чтобы провалы, а прям давить нужно. На подъём заходишь, 3000 оборотов, а тяга прям вялая. С места тормоз отпускаешь- катится даже в небольшой подъём, но пока до 1800 не надавишь- как на холостых. Вообщем давить нужно чтобы ехать

Автор:  MetalHead [ 08 окт 2020, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про TPS

сергей warheart писал(а):
Да там не то чтобы провалы, а прям давить нужно. На подъём заходишь, 3000 оборотов, а тяга прям вялая. С места тормоз отпускаешь- катится даже в небольшой подъём, но пока до 1800 не надавишь- как на холостых. Вообщем давить нужно чтобы ехать

ну тады ой...

в нормальном виде тяга у дизеля снизу с 800 до 2000 - паровозная, потом небольшой провал(турбояма, которая из-за турбины и длинного тракта впускного) и после 2500 выстрел до 4000 об.

Разберитесь с ТНВД всё же... корректор вакуумный, цикловая подача, форсунки, "внутричерепное", УОВТ?

Автор:  сергей warheart [ 09 окт 2020, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять про TPS

УОВТ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/