Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Добро пожаловать на форум Mazdafriendee
Текущее время: 23 сен 2019, 05:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевая рейка. Как её ремонтировать.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 04:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:44
Сообщений: 211
Откуда: г. Москва. Mazda BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Вкрадце из моего опыта:
- если потёк сальник верхний (вала рейки), то при его замене проверьте состояние крестовинки нижнего рулевого карданчика: часто если она начинает уже закусывать и растягивается этот сальник. Менять вместе.
- сверху сальника на вал одевается пыльник - от жидкости ГУРа он разбухает. Можно ставить вместо родного любой пыльник, даже закрывающий своей гофрой весь карданчик (от ВАЗа). Нельзя набивать никакую смазку! Смазка будет собирать абразив в виде песка.
- если сняли рейку - проверить/поменять сразу все тяги и наконечники на новые (часто они уже на подходе) и стоимость регулировки схода/развала перекрывает все попытки съэкономить и менять их по мере износа по-очереди.
- на левой тяге есть сверление для спуска/перегона воздуха из полостей, на правой тяге этого нет.
- при выдавливании жидкости сбоку тубы рулевой рейки - помимо замены сальников меняется втулка слева.
- пыльники рулевых тяг на Френди жесткого типа (с добавлением полипропиленов в резиновую массу), поэтому ставится только оригинал!
Выкладываю фото и размеры РТИ (сальников) рулевой рейки. Также фото специальной втулки (подшипник скольжения) D101-32-115, которая защищает вал от боковых нагрузок и нижнего подшипника вала рейки LA01-32-135 (меняется редко). Советую ставить только оригинальные сальники (стоят копейки). У кого проблемы - пишите в личку, вышлю.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
japandisk@yandex.ru
8-916-453-4503 или 8-903-015-4680. Андрей. Москва. Есть всё на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. Как её ремонтировать.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 11:31
Сообщений: 5
Откуда: Фрязино
Все, докатал руль свой, уже не помогает смазка карданчика... над менять крест...

_________________
Профессиональный фотограф - Макс Сафонов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. Как её ремонтировать.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 15:40
Сообщений: 2
Здарова френдоводы. Езжу на ДРУЖКЕ уже почти 5 лет, два года назад менял рейку, цена вопроса-8000 руб. вот полгода назад снова побежала :(. У нас в Улан-Удэ большая проблема с сальниками (конкретно: верхний сальник рулевой ) оригинальных нет и заказать никто не может, по размерам купил какие то аналоги, но держатся от 4 до 1 мес, сам меняю уже 4 раз. Если есть возможность выслать оригинальный, очень прошу выслать, об оплате договоримся. К стати тут народ пишет, что сальничек начинает бежать если крестовинка клинит, у меня вроде бы нормально вращается без всяких проблем: что мне делать, задолбался уже сальники менять. Местные рукодельцы говорят что бесполезно рейку ремонтировать, только под замену, чёт ломит снова 8 тыр. тратить. Выручайте мужики советами и сальниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. Как её ремонтировать.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1081
Откуда: Moscow
Дискомана мучай. у него всё есть

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. Как её ремонтировать.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск
Изображение

Помогите советом, мужики. С прошлой зимы сопливит слегка верхний сальник рулевой рейки. Все это время доливал по чуть чуть декстрон и ездил, но в зиму уходить с такой проблемой не хочется. Крестовинка карданчика и сам сальник были приобретены у Дискомана еще летом и все ожидали своего часа. Сегодня решил действовать по инструкции DemonAV http://www.mazdafriendee.ru/index.php?o ... Itemid=224
Снял оба воздуховода, открутил два болта, зафиксировал руль.... А вот снять карданчик не получается. Вставлял отвертку в те "ушки" которые сжимают болты и пробовал расжать, но отвертку совестскую погнуть только смог, а расжать ни чего не получилось. Обильно побрызгал карданчик вэдэшкой, хватался всей пятерней за ту часть крданчика, что ниже крестовины и тянул вверх - ни малейшего эффекта. Верхнюю часть карданчика (до крестовины) так же сдвинуть с места не получается. Протанцевав так минут 20 решил выяснить у форумчан что именно я делаю не так?

_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. Как её ремонтировать.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск
Вопрос о снятии карданчика решен. Попив чайку и покопавшись в интернете минут 40 спустился к машине и, вцепившись в карданчик, потянул его со значительным усилием вверх. До этого подобные попытки ни к чему не приводили, но на этот раз мне удалось его сорвать с места и он приподнялся вверх на пару миллиметров. Я принялся его раскачивать вверх-вниз, и качал так, замечая что с каждым разом он проходит все больший путь. Прервался, побрызгал вэдэшкой и снова за дело. Через пол минуты карданчик соскочил с вала рейки, а еще через мгновение с рулевого вала. В общем все получилось и я вышел на новый уровень этй стратегии. Теперь задача как то вытащить верхний сальник рулевой рейки. Просто шилом, как написано у DemonAV, подцепить не удается. Побрызгал вэдешкой и его и снова пошел шарить форум в поисках ответа.
Карданчик свободно сгибается и разгибается, так что крестовинку менять пока не зачем. Останется про запас. Кстати как она вообще меняется? Вроде как-то вприсована она туда и не понятно как извлечь её для замены...

_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. Как её ремонтировать.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск
Изображение

Вот так выглядит вал рулевой рейки после снятия карданчика. Видно стопорное кольцо, которое держит сальник рулевой рейки. Подскажите как снять это стопорное кольцо? Пока ни чего на ум не приходит...

_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. Как её ремонтировать.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 19:48
Сообщений: 15
Откуда: Москва
andreev41
Надо сходить в авто магазин и купить специальные щипцы (плоскагупцы или как их там назвать не знаю) для снятия стопорных колец. Стоят в пределе 100 - 250 руб.
Шилом не снимешь (сам пробовал)

_________________
Mazda Bongo Friendee 2.5 TD 4WD 1998г. дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. Как её ремонтировать.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 19:48
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Изображение

_________________
Mazda Bongo Friendee 2.5 TD 4WD 1998г. дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка. Как её ремонтировать.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 06:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 02:03
Сообщений: 85
Откуда: Новосибирск
Den20 писал(а):
Изображение


Огромнейшее спасибо, Дэн. Ну реально засада с этим кольцом. Стоишь, мокнешь под дождем (дотянул до глубокой осени), мучаешься, а толку ноль. Сегодня намерен снять акумулятор и площадку под ним и злезть туда двумя руками. А с таким струментом у меня все получится.

_________________
Mazda Bongo Friendee 1999, WL-T, 4WD, LSD, SGL5, палатка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB