Как известно, на Friendee нет указателя забортной температуры, и это не есть хорошо.
Я для себя придумал следующее решение.
Нашел на ибее яркий дисплей с двумя температурными датчиками и диапазоном измерений от -25 до +125 по цене 18$




купил и поставил себе два таких устройства.
Вот так они стоят у меня в машине:

Одно (слева) показывает на первом канале температуру антифриза (датчик стоит на трубке, выходящей из головки над генератором), второй канал хочу поставить на температуру масла в АКПП и пока не дотянул туда датчик.
Второе устройство справа попеременно показывает на первом канале уличную температуру (датчик переставляю уже третий раз и пока не найду оптимальное место для установки, так как нужно найти место, не нагревающееся от двигателя), на втором канале внутрисалонную температуру (датчик стоит над окошком датчика температуры климат контроля рядом с перчаточным ящиком, его видно на фото выше).
Езжу так уже год и скажу это довольно информативно. Особенно когда ездили по горам. Обычно температура антифриза в плюсовую погоду держится в районе 85-90 градусов на стоячей машине с заведенным мотором. При езде опускается до 75 летом и до 60 зимой. В пробках доходит до 96-98, потом включаются вентиляторы и температура потихоньку опускается. Когда штурмовали летом в июле высокие горные склоны в Италии, я смотрел на датчик и переживал, температура зашкаливала за 105 градусов. При этом стрелка на панели приборов ни разу не сдвинулась со своего стандартного значения.