Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Добро пожаловать на форум Mazdafriendee.ru

Это форум сайта MazdaFriendee.ru

Текущее время: 12 дек 2018, 04:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2015, 09:39
Сообщений: 17
Откуда: Алтайских край, г, Заринск
Доброго времени суток! При заводе на холодную (лето) начинает троить, это происходит примерно от 3 до 5 секунд, а потом двигатель работает ровно. От чего это может быть?
Форд Фреда 2000г.р. wl-t 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:42
Сообщений: 514
Откуда: москва-тушино
свечи проверь и топливо

_________________
FORD-FREDA,1997-была , В поисках баса .Компьютерная длиагностика .Заказ запчестей 8-962-969-59-80-Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:47
Сообщений: 20
Всем привет! Помогите советом, купил френдика с проблемой, не важно летом или зимой двигатель WL-T троит на холодную, кидает белый дым, до того как прогреется. Заменили распылители, свечи накала, бесполезно. С приходом холода (-15) не завелся, полез менять свечи накала, 1 свеча сдохла. При отворачивании пневмоклапонов сломались резиновые (деревянные) трубки вакуумной системы, заменил на силиконовые. Завелся но с черным дымом, прогрелся стало все нормально работать. На форуме узнал за что отвечают пневмоклапана, выяснилось что у меня они не повышают обороты. Сегодня ремонтировал сигналку, поделился проблемой с установщиком, а он взял и поменял фишки пневмоклапанов местами, и обороты прогрева выросли до 1200, после прогрева двгателя, обороты упали до 650, при включении кондея под6нялись обороты до 900. Сверился с книгой, оказалось что при правильном подключении пневмоклапанов обороты не растут, а при смене фишек местами все работает. Так же на форуме узнал что свечи накала должны работать до 40 градусов, у меня они работают 15 сек после запуска. Датчик ОЖ возле стартера поменял, TPS отрегулировал, до системы рециркуляции пока не добрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1045
Откуда: Moscow
там белая и черная фишки. одна на кондей повышение, вторая на прогревочные.

Проводку от датчика ож до ЭБУ проверили?
как регулировали TPS?
в районе аккумулятора ( от реле свечей к свечам - есть плавкая вставка -( в изоленте/термоусадке) - проверьте.
свечи какие ставили?

проверьте все трубочки вакуумной системы и замените при необходимости...

датчик ОЖ что показывает?

Тахометр работает?

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:47
Сообщений: 20
Проводку от датчика ОЖ до ЭБУ проверил, все ОК, Датчик показал при -5 градусах 12,7 кОм, глянул таблицы вроде нормально, при 20 градусах не проверял, нечем температуру двигателя померить. Купил новый вместе со свечами накаливания.
TPS выставил на 6,2в, отвернул два винта и поворачивал пока на мультиметре не получил 6,2, затянул и все. Двигатель не работал, вкл. зажигание.
Вакуумные трубки поменял на силиконовые. только что проверил клапан рециркуляции, и датчик положения, при создании вакуума между контактами С и В сопротивление менялось, но не работает один пневмоклапан (трехпроходной) рециркуляции ОГ.
Тахометр работает.
Предохранитель от аккумулятора к реле удален, скручены провода. Второй предохранитель от провода свечей накала к ЭБУ найти не могу. Сейчас пойду попробую прозвонить.
Свечи накала стоят Stellox, на NJK или оригинальные 6 кило денег как то жаба задавила, трудновато пока с деньгами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:47
Сообщений: 20
С фишками, черной и белой, я запутался. При включении зажигания, питание подается на белую, которая должна подключаться к клапану № 2 отвечающего (по книге) за повышение оборотов при нагрузке. А черная фишка без питания, она подключается к клапану № 1, и по книге он отвечает за обороты прогрева.
Есть предположение что провода от фишек приходят к ЭБУ поменянные местами!!!! Только что осенило :D
пошел прозвоню фишки и поищу предохранитель от свечей накаливания к ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:47
Сообщений: 20
Все прозвонил. Цветовая схема проводов совпадает, а вот схема подключения к ЭБУ отличается, сильно отличается.
Предохранитель от свечей накаливания к ЭБУ не нашел, но провод от свечей до ЭБУ нашел, звонит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1045
Откуда: Moscow
Датчик ОЖ - 2.2-2.4 кОм при 20 градусах цельсия ( в помещении) по прогреву - уменьшается, по остыванию - увеличивается.
TPS - между синежелтым кабелем и массой при вкл. зажигании на ХХ от 0.5 до 1.0 вольта, на Педаль в пол - 4.2В вольта.

СВЕЧИ ТОЛЬКО NGK Y701J и никаких других никакой другой буквы и т.д. только они... 400р свеча - не дорого.


2 фишки, не помню куда какая - к разным клапанам - они одинаковые, а от одноко трубка к маленькому отвелению вакуумного клапана привода, вторая к большому. какой из них какой - не поню, один подъем оборотов при кондиционере, второй подъем при прогреве.

Во, Демон писал и картинка есть

Изображение

DemonAV писал(а):
фреди я же с картинками рассказал как отрегулировать прогревочные обороты на неэлектронном моторе.
Повторю:
Холостой ход (на прогретой машине) должен быть 700 - 780 об/мин, регулируется гайкой на выключателе ХХ.
Диафрагма А управляет поднятием оборотов до 800 +-25 при нагрузке (кондей, гидрач, фары...)
Диафрагма В управляет поднятием оборотов до 1350 +-150 при прогреве. Управляются они вакуумом 53KPa. Увидеть это просто. На холодной машине включите зажигание и шток должен втянуться в диафрагму.
Винт А регулирует обороты прогрева, винт В регулирует обороты при нагрузке.

Если шток не двигается, нужно искать проблему в вакуумных трубках, подводящих разряжение к диафрагме или в клапанах на этих трубках.

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 19:47
Сообщений: 20
сегодня завтра занят, в субботу отрегулирую tps и проверю датчик ОЖ.
Свечи в магазине мне предложили 1500 руб за 1 штуку, завтра, если успею, спрошу про njk в другом магазине.
С фишками я запутался, из-за манулала по мазде. В Книге схема показывает подключение при котором ни прогревочных, ни повышения оборотов при нагрузке нет. Если кто глянет и скажет что белая фишка отвечает за прогрев буду очень благодарен.
Сегодня узнал про пневмоклапан рециркуляции газов, был в шоке. 4350 рублей!!!!! самый дешёвый. Пока ума не приложу что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит на холодную.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1045
Откуда: Moscow
RuslanKGN писал(а):
сегодня завтра занят, в субботу отрегулирую tps и проверю датчик ОЖ.
Свечи в магазине мне предложили 1500 руб за 1 штуку, завтра, если успею, спрошу про njk в другом магазине.

NGK Y701J только такие. Бывают в упаковке Хенде/Киа - обычно внутри они же...
еще номерок - 0K054 18 140
самое главное - на свече должно быть написано именно Y701J и точка.
они правда чуть короче оригинала и приходится подгибать шину свечей и прикручивать ее через 2 гайки на самый кончик контакта свечи.
но я уже 3 года как поменял оригинал на NGK - 0 проблем.

RuslanKGN писал(а):
С фишками я запутался, из-за манулала по мазде. В Книге схема показывает подключение при котором ни прогревочных, ни повышения оборотов при нагрузке нет. Если кто глянет и скажет что белая фишка отвечает за прогрев буду очень благодарен.

не заморачивайся.
включи кондиционер и на какой 12в появится - та на кондиционер, другая прогревочная.

RuslanKGN писал(а):
Сегодня узнал про пневмоклапан рециркуляции газов, был в шоке. 4350 рублей!!!!! самый дешёвый. Пока ума не приложу что делать.

снять с него вакуумный шланг. шланг заглушить саморезом с фумлентой.
на входе во впускной коллектор трубки ЕГР - поставить монету 2 рубля чуть обточив как заглушку или поставить ПРОЧНУЮ!!! глухую прокладку.
Выдохнуть, выпить, закусить. ура. ЕГР заглушен. :? 8-)

Да... не забывайте отключать аккумулятор при монтаже/демонтаже свечей и использовать компрессор при замене, для предотвращения попадания грязи в мотор.

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB