Есть мысль поменять wl на j5 . Дело в том что в Сибири слишком долго нагревается салон, да и каждую зиму пляски с соляркой. При чём с брендовыми заправками в том числе. Так вот. Мотор и аппаратура просят ремонта, АКПП тоже просится под замену. Цена дизеля контрактного 100. КПП ещё 20. Бензинка с АКПП, мозгами и косой 45-50. Насколько реально поставить бензинку и остаться с полным приводом? Где-то читал что у них кпп одинаковые, разница в том что у заднего привода стоит хвостовик на коробке, который можно снять и туда встанет раздатка. По разнице в карданах тоже есть такое ощущение. Только что на бензинке нет крепления под подвесной подшипник переднего кардана. Выхлопная система отличается, как я понимаю.Что ещё придëтся переделать? Купить бак с насосом, приборку и поколдовать с электрикой. Или это не возможно в принципе? Есть у кого такой опыт?
|