Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Добро пожаловать на форум Mazdafriendee
Текущее время: 21 сен 2019, 10:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятки при разгоне
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 07:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:33
Сообщений: 50
Откуда: Челябинск
Доброго времени суток. Не так давно заметил особенность работы двигателя при разгоне. Двигатель не троит, все свечи работают нормально, но при разгоне кажется что двигатель плохо тянет, а после набора оборотов 3100-3150 как будто включается форсаж и тебя вдавливает в спинку сидения. Особенно четко это заметно при работе на газе. Примерно такая же ситуация у меня была на Дэу Нексии, проблемку решил прошиванием мозгов, может на МБФ тоже мозги прошить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не понятки при разгоне
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 06:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:33
Сообщений: 50
Откуда: Челябинск
Ridic писал(а):
Доброго времени суток. Не так давно заметил особенность работы двигателя при разгоне. Двигатель не троит, все свечи работают нормально, но при разгоне кажется что двигатель плохо тянет, а после набора оборотов 3100-3150 как будто включается форсаж и тебя вдавливает в спинку сидения. Особенно четко это заметно при работе на газе. Примерно такая же ситуация у меня была на Дэу Нексии, проблемку решил прошиванием мозгов, может на МБФ тоже мозги прошить???

:?: :shock: :?: 8-) :?: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не понятки при разгоне
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:08
Сообщений: 47
Откуда: Пермь
двигатель то какой?
на J5 есть система VRIS, которая работает примерно так:

"Специальный клапан, открываемый и закрываемый ECU в зависимости от оборотов двигателя, изменяют эффективную длину впускного тракта так, чтобы поддерживать резонансные волны в потоке поступающего воздуха.
Это позволяет создать эффект динамического наддува и создать избыточное давление воздуха во впускном коллекторе (даже в отсутствие турбины!) и значительно улучшить заполнение камер сгорания топливовоздушной смесью."

у меня клапан при пуске срабатывает сразу, и снова начинает двигаться как раз в районе 3000 об/мин.

_________________
Mazda Bongo Friendee 2002 2WD 2,5L J5-DЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не понятки при разгоне
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:33
Сообщений: 50
Откуда: Челябинск
RedAllex писал(а):
двигатель то какой?


2-литровый бензиновый FE-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки при разгоне
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:33
Сообщений: 50
Откуда: Челябинск
А нельзя эток клапан отрегулировать такм образом что бы он открывался пораньше или приэтом увеличиться расход горючки? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки при разгоне
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:08
Сообщений: 47
Откуда: Пермь
я даже не знаю есть такая система на FE или нет...

_________________
Mazda Bongo Friendee 2002 2WD 2,5L J5-DЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки при разгоне
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 05:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:55
Сообщений: 32
RedAllex писал(а):
я даже не знаю есть такая система на FE или нет...
Точно нет! При всех остальных факторах, следует учитывать, что 105 л. сил и так не достаточно, при том, что достигаются они при определенных оборотах дв-ля, ни как не ниже 5000. У меня такой же дв-ль, также чувствуется разница в динамике, в той или иной степени. "Мозги" трогать не нужно иначе крыша вообще может съехать, и вообще пришел к выводу: сначала необходимо исключать факторы не связанные с электроникой, а уж потом..Хотя сам электронщик и всегда есть соблазн одним легким движением все исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не понятки при разгоне
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2017, 08:34
Сообщений: 4
RedAllex писал(а):
двигатель то какой?
на J5 есть система VRIS, которая работает примерно так:

"Специальный клапан, открываемый и закрываемый ECU в зависимости от оборотов двигателя, изменяют эффективную длину впускного тракта так, чтобы поддерживать резонансные волны в потоке поступающего воздуха.
Это позволяет создать эффект динамического наддува и создать избыточное давление воздуха во впускном коллекторе (даже в отсутствие турбины!) и значительно улучшить заполнение камер сгорания топливовоздушной смесью."

у меня клапан при пуске срабатывает сразу, и снова начинает двигаться как раз в районе 3000 об/мин.


а где этот клапан? можно про него побольше узнать, как диагностируется и регулируется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятки при разгоне
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1081
Откуда: Moscow
пневмоклапан сверху движка.

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB