Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda http://mazdafriendee.getbb.org/ |
|
Непонятки при разгоне http://mazdafriendee.getbb.org/viewtopic.php?f=6&t=124 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ridic [ 29 дек 2011, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятки при разгоне |
Доброго времени суток. Не так давно заметил особенность работы двигателя при разгоне. Двигатель не троит, все свечи работают нормально, но при разгоне кажется что двигатель плохо тянет, а после набора оборотов 3100-3150 как будто включается форсаж и тебя вдавливает в спинку сидения. Особенно четко это заметно при работе на газе. Примерно такая же ситуация у меня была на Дэу Нексии, проблемку решил прошиванием мозгов, может на МБФ тоже мозги прошить??? |
Автор: | Ridic [ 02 янв 2012, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не понятки при разгоне |
Ridic писал(а): Доброго времени суток. Не так давно заметил особенность работы двигателя при разгоне. Двигатель не троит, все свечи работают нормально, но при разгоне кажется что двигатель плохо тянет, а после набора оборотов 3100-3150 как будто включается форсаж и тебя вдавливает в спинку сидения. Особенно четко это заметно при работе на газе. Примерно такая же ситуация у меня была на Дэу Нексии, проблемку решил прошиванием мозгов, может на МБФ тоже мозги прошить??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | RedAllex [ 02 янв 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не понятки при разгоне |
двигатель то какой? на J5 есть система VRIS, которая работает примерно так: "Специальный клапан, открываемый и закрываемый ECU в зависимости от оборотов двигателя, изменяют эффективную длину впускного тракта так, чтобы поддерживать резонансные волны в потоке поступающего воздуха. Это позволяет создать эффект динамического наддува и создать избыточное давление воздуха во впускном коллекторе (даже в отсутствие турбины!) и значительно улучшить заполнение камер сгорания топливовоздушной смесью." у меня клапан при пуске срабатывает сразу, и снова начинает двигаться как раз в районе 3000 об/мин. |
Автор: | Ridic [ 02 янв 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не понятки при разгоне |
RedAllex писал(а): двигатель то какой? 2-литровый бензиновый FE-E |
Автор: | Ridic [ 10 янв 2012, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки при разгоне |
А нельзя эток клапан отрегулировать такм образом что бы он открывался пораньше или приэтом увеличиться расход горючки? ![]() |
Автор: | RedAllex [ 13 янв 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки при разгоне |
я даже не знаю есть такая система на FE или нет... |
Автор: | Holikov [ 01 авг 2012, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки при разгоне |
RedAllex писал(а): я даже не знаю есть такая система на FE или нет... Точно нет! При всех остальных факторах, следует учитывать, что 105 л. сил и так не достаточно, при том, что достигаются они при определенных оборотах дв-ля, ни как не ниже 5000. У меня такой же дв-ль, также чувствуется разница в динамике, в той или иной степени. "Мозги" трогать не нужно иначе крыша вообще может съехать, и вообще пришел к выводу: сначала необходимо исключать факторы не связанные с электроникой, а уж потом..Хотя сам электронщик и всегда есть соблазн одним легким движением все исправить.
|
Автор: | partizan [ 29 июл 2017, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не понятки при разгоне |
RedAllex писал(а): двигатель то какой? на J5 есть система VRIS, которая работает примерно так: "Специальный клапан, открываемый и закрываемый ECU в зависимости от оборотов двигателя, изменяют эффективную длину впускного тракта так, чтобы поддерживать резонансные волны в потоке поступающего воздуха. Это позволяет создать эффект динамического наддува и создать избыточное давление воздуха во впускном коллекторе (даже в отсутствие турбины!) и значительно улучшить заполнение камер сгорания топливовоздушной смесью." у меня клапан при пуске срабатывает сразу, и снова начинает двигаться как раз в районе 3000 об/мин. а где этот клапан? можно про него побольше узнать, как диагностируется и регулируется? |
Автор: | MetalHead [ 31 июл 2017, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки при разгоне |
пневмоклапан сверху движка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |