Всем привет. Характер белого дыма не только в попадании тосола в цилиндры. Недостаточное количество топлива также даёт белый дым. Выскажу свои предположения ( только из многолетнего своего опыта), а вы смотрите, что делать далее. С белым дымом столкнулся в первые в 1997 году на ниссан ванет двигатель лд-20. поставил топливный фильтр непонятного производителя. при езде машина теряет скорость и мощность, сзади валит белый дым. Вскрытие показало: забита сетка на входе в насос. Сменил фильтр, но ещё несколько раз пришлось снимать сетку, пока из шлангов ворс не вышел. Дальнейшие проверки на других дизелях при характерных причинах показали тоже самое. можно проверить и не на ходу, просто постепенно добавляйте газ и если на оборотах двигатель начинает трястись и из трубы валит белый дым, то ищите засор топлива. У меня уже второй френдик первый 1997 года , второй 2004 года. Признаки при заводке такие же. После запуска двигатель несколько секунд немного потрясывает( неравномерная вспышка), обороты плавают и из трубы идёт беловатый вонючий дым (дым пахнет именно несгоревшей соляркой), через несколько секунд всё проходит. и двигателя почти не слышно, Кстати такая заводка на холодный больше, на горячий двигатель меньше, но тоже есть. Топливный фильтр поменял, свечи целые, сетки на входе нет. Есть предположение: 1 распылители на форсунках, 2 напорный клапан на насосе не держит давление, 3 клапан на топливном фильтре не держит. На старом некоторое подёргивание было при сгоревшей свече накала, а здесь все свечи в норме, а неравномерная вспышка сначала есть. Может есть какие предположения?

Кстати не кто не подскажет. На родной лягушке топливного фильтра есть фишки, одна с низу фильтра( это датчик воды) , а другая непосредственно с лягушки, это что?