Привет всем!
Я устал уже чистить свою сеточку на ТНВД (френдик 96г. wlt 2.5)
После каждой чистки машина начинала мгновенно ехать! Развивать запредельные обороты! Меня это радовало, но всегда не долго, несколько дней и снова все забивалось!
Чуть по подробнее расскажу:
Сперва я обнаруживал ржавчину в сеточке. После чего я установил два доп. фильтра от ВАЗа, один ниточный, другой бумажный, до и после основного фильтра. Со ржавчиной вроде справился, но по крайней мере ее больше нет (вычистилась видимо))
Тут мне пришлось заправиться там где пришлось(( Машина начала сново тупить
Сразу же по приезду домой я решил заменить установленные ранее ВАЗовские фильтры, тупизна не прошла. Я почистил сеточку на ТНВД, в ней была какая-то чернота. Стало гораздо лучше!) Но на мин 5 не более. Сеточка опять забилась этой чернотой По-моему это были то ли бумажные волокна то ли еще что, чистил ее через каждые 2-3 минуты работы двигателя! И так раз 10.
Надоело это! Заново поменял все фильтра + ВАЗовские заменил на ВАЗовские с металлической сеткой, основной фильтр купил какой-то дорогой, хваленый. Бумага (или волокна) в сеточке ТНВД продолжали копиться. И соответственно обороты выше 2000-2500 не подымались, потом 1500... 1000 и в итоге глохнет мотор... заново чистить...
Убрал сеточку в ТНВД. Завел. 2500 оборотов, больше не набирает. через 10 сек. - 2000, еще через 5 сек уже 1500 об., так поработав еще сек 30 и плавно понижаясь по оборотам до 1200, я его заглушил.
ИТОГ:
1. Видимо ТНВД конкретно забился какой то хренью! 2. Откуда брались и беруться до сих пор эти волокна мать их? фильтра ВАЗовские железные, основной фильтр Высокого качества, все дизелисты у нас их хвалят. (в общем все фильтра по 2-3 раза уже меняны, на вид они все чистые) Откуда грять берется? Что с этим делать? 3. Как чистить ТНВД и все вытекающее из него... форсунки... обратку...?
|