1226 - Ошибка датчика положения электромагнитного клапана управления подачей топлива(ТНВД) 0400 - Ошибка датчика ЕГР (датчик положения клапана рециркуляции ОГ) (ЕГР) 1318 - Ошибка датчика положения клапана угла опережения впрыска(ТНВД)
набор говорит о том что жгут электропроводки ( ну если вы проверяли датчик правильно) имеет проблемы с контактами. Обычно 0400 одна не ходит, но тут она одна( опять же по Вашим словам), с ней обычно другие идут 1228 и 1402
Я бы сначала проверил внимательно косу проводки к ЕГР и ТНВД. Причем "звонить" - некорректно, нужно проверять сопротивление и отсутствие кз между проводами...
Как я уже не раз писал, набор 0400 1228 1402 - излечим обманкой с полным демонтажом и заглушкой системы. 1318 обычно идет парочкой с 1312, но опять же в Вашем случае - больше похоже на проводку авто....
1226 обычно парой с 1189 ходит - что говорит о проблеммах ТНВД и форсунок...
Сделайте видео самодиагностики и выложите сюда - посмотрим что там... лучше сделать так: 1. Сбросить ошибки. 2. считать ошибки не заводя двс после 30 сек на включенном зажигании 3. сбросить ошибки. 4. Запустить ДВС и дать поработать 20-30 мин. 5. Считать ошибки. 6. Озвучить результаты.
так будет понятнее картина.... видео самодиагностики неплохо бы выложить...
_________________ Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка) MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.
|