Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Добро пожаловать на форум Mazdafriendee
Текущее время: 10 июл 2020, 23:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 04:38
Сообщений: 5
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: на холодную все работает, машина едет хорошо, но стоит проехать 10 минут, начинает мигать лампочка свечей накала и отключается турбина. Ошибки выдает 0400 и 1228. На холодную на все клапана подается напряжение, а вот на горячуюна на всех клапанах (и под водительским сидением и под пасажирским) пропадает питание. И еще: разобрали мозги в них греется транзистор, и видимо из-за этого мозги отключают все клапана. Клапана проверял, все вроде бы рабочие, щелкают. Что делать? Как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1115
Откуда: Moscow
0400 и 1228 - ошибки клапанов. меняйте клапана.

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 04:38
Сообщений: 5
Проверили питание на клапанах, на обоих проводах подается плюсовое питание.Проверили выходы с ЭБУ ДВС на клапана и здесь тоже + напряжение. Наверное надо мозги менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1115
Откуда: Moscow
вы меряли на подключенных клапанах или нет?

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 02:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 04:38
Сообщений: 5
Измеряли на неподключеных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1115
Откуда: Moscow
ну или мозги или клапана... клапана погрейте феном и измерьте сопротивление...

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 06:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 04:38
Сообщений: 5
А какое сопротивление должно быть? И еще клапана под водительским креслом, при работе до отключения турбины, сильно греются.
Вот сегодня ставил мозги с другого работающего Френдика, опять та-же картина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1115
Откуда: Moscow
евгений спасск писал(а):
А какое сопротивление должно быть? И еще клапана под водительским креслом, при работе до отключения турбины, сильно греются.
Вот сегодня ставил мозги с другого работающего Френдика, опять та-же картина

клапана меняйте.. они пришли в негодность...

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 04:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 04:38
Сообщений: 5
Клапана под сиденьем рабочие.. Разобрали датчик на клапане ЕГР, в этом датчике контакты стерлись. Напаяли контакты и все заработало. Надо искать новый датчик, а он стоит прилично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение Турбины
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:11
Сообщений: 1115
Откуда: Moscow
Андрей 585 любезно предоставил своего дружка в качестве полигона для обманки ЕГР.

Сегодня все заработало. Осталось решить несколько проблем по элементной части обманки.
В принципе, возможно будет сделать готовый продукт для подключения прямо в разъемы.
Работа идет и скоро будет готовый результат. Сейчас все работает, но это нельзя назвать готовым продуктом...

_________________
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB