Форум владельцев Mazda Bongo Friendee / Ford Freda
http://mazdafriendee.getbb.org/

Отключение Турбины
http://mazdafriendee.getbb.org/viewtopic.php?f=8&t=299
Страница 3 из 3

Автор:  MetalHead [ 22 янв 2016, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключение Турбины

Обманка установлена.
Андрей 585 - доволен.

есть 1 установочный комплект.
Желающим - обращаться в ЛС.

Автор:  MetalHead [ 13 мар 2017, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключение Турбины

на данный момент, решение проблем ошибок P0400 и P1228 - решена. все варианты известны и понятны.

Крайнее сопротивление критичное для ЭБУ - 500 Ом.

Автор:  MetalHead [ 15 мар 2017, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключение Турбины

ну вот.. еще один обладатель обманки ЕГР добавился к списку.... установлена обманка ЕГР на 200 Ом, заменен клапан управления вестгейта, ЕГР заглушен(прокладка из жести с иероглифами прогорела).
Владелец Сергей, машинка супер! Кузов от SGEW мотор WL-TE :oops:
Машина летит и все супер.

Автор:  MetalHead [ 02 май 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключение Турбины

В догонку понимающим:
Эбу 2001-2003 года на обманке "любят"(работают лучше) сопротивления SQP я ставлю 5w 220Ом
Эбу 1999-2001 и 2003+ - стабильно работают с МЛТ-2 2w 200 Ом

Почему? непонятно... :unknw:

Приветствуем Александра на MBF с палаткой г/н 500 и отличным состоянием машины! Обманку поставили,все клапана - удалили.
:hats_off:

Автор:  pan_mehanic [ 08 окт 2017, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключение Турбины

MetalHead писал(а):
на данный момент, решение проблем ошибок P0400 и P1228 - решена. все варианты известны и понятны.

Крайнее сопротивление критичное для ЭБУ - 500 Ом.

Добрый день у меня МБФ 2004 года, живу во Владивостоке, выскочили такие же ошибки Р0400 и Р1228, но не посчитайте идиотом, несколько дней сижу на форумах, но ни как не могу понять, с чего начать и чем закончить.
1. Как было написано в теме, проверю клапана под водительским сиденьем и с другой стороны (на холодную и на горячую)
2. Как проверить датчик ЕГР (датчик положения клапана рециркуляции ОГ)
3. Что за обманка и где её взять или изготовить
4. Клапан ЕГР обязательно глушить и как это сделать правильно
заранее спасибо. буду держать в курсе

Автор:  pan_mehanic [ 08 окт 2017, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключение Турбины

Проверил сопротивление на клапанах на холодную и на горячую, всё в пределах нормы и все одинаково подросли по сопротивлению на горячую. Слышал в теме, что датчик положения клапана ЕГР можно снять и просмотреть, вернее вскрыть и проверить. Попробую. Трубки вакумные проверил, все в порядке. Буду ковырять дальше. Кто знает, как проверить BOOST SENSOR, там три контакта.

Автор:  MetalHead [ 09 окт 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключение Турбины

ошибки в студию, потом замеры

Автор:  pan_mehanic [ 09 окт 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключение Турбины

День добрый. ошибка 0400 и 1228. сначала загорался чек редко, приспособился , останавливаюсь, поднимаю пассажирское сиденье , на турбине шток к вакумнику, его принудительно вниз и отпускаю, он делает пшик, отпрыгивает вверх и уже сам возвращается вниз, чек гаснет, турбина работает, но это же не вариант работы. теперь чек загорается часто и не удаётся зафиксировать какую то последовательность или закономерность в загораниях чека.

Автор:  MetalHead [ 10 окт 2017, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отключение Турбины

проверяйте клапана. дело в них.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/